пятница, 12 января 2024 г.

 Доброго времени суток, меня зовут Наталья (да, именно так), я работаю в государственном учреждении образования "Домановская средняя школа" Ивацевичского района, Брестской области, Республика Беларусь.Так же преподаю факультативный курс ОБЖ, педагог-организатор. Имею высшую квалификационную категорию. Я человек увлеченный, эмоциональный и, хочется верить, — отзывчивый. А еще я все делаю очень быстро.  Мой блог — смесь из моих рабочих заметок, разработок уроков, сценарные разработки  в целом — и моих увлечений. Лучший способ связаться со мной это личные сообщения. Имейте, пожалуйста, в виду, что:

— я отвечаю довольно медленно, но стараюсь всегда отвечать;
— я не отвечаю на вопросы о «понижайках», «санкциях» и формуле социального капитала;
— я, скорее всего, не смогу помочь с вашей технической проблемой — с этим, честное слово, лучше разберутся сотрудники службы поддержки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Указом Главы государства 2024 год объявлен Годом качества Глава государства Александр Лукашенко подписал Указ № 375 “Об объявлении 2024 го...